Городской форум Бахмута

Городской форум Бахмута (https://bahmut.com/index.php)
-   Спорт, туризм, путешествия (https://bahmut.com/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Выбор велосипеда (https://bahmut.com/showthread.php?t=2092)

bitterberry 15.01.2008 23:37

Выбор велосипеда

В процессе поиска велосипеда сыну на день рождения оказалось, что я в этом ничего не понимаю. Слова "вилка" и "рама" - имеют для меня значение, отличное от значений велосипедных терминов. Поняла одно, терракотовый металлик - последнее, на что стоит обращать внимание, потому как сынуля - любитель экстремальной езды по бордюрам и перилам.
То, на чем приезжали летом его друзья, развалилось в хлам за один сезон. Такая перспектива меня не устраивает, а собирать велосипед самостоятельно - не получится. Во-первых, я профан, во-вторых - это должен быть таки подарок, перевязанный перламутровым бантом.
Короче, нашла в интернете on-line магазин, специализированный по этим делам. Но вот вопрос, какова вероятность "встрять", выбирая велосипед по картинке, зная возраст, рост и вес ребенка?
И вообще, может в Артемовске можно купить нормальный?

Santiment 16.01.2008 00:10

Ответ: выбор велосипеда

Вот с харьковского форума, может будет полезно:

"Ну можешь долго и нужно лазить по сайту http://tourist.kharkov.ua/phpbb/ раздел "Вело". Ну или послушать то, что я думаю насчет вела.
Минимальные требования: